Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП) осуществляет свою деятельность в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства в целях координации оказания субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Основными целями деятельности Корпорации МСП являются:
Корпорация МСП оказывает на базе многофункциональных центров семь услуг:
Перечень услуг утвержден Протоколом №27 Совета директоров АО «Корпорация «МСП» от 08.02.2017 года.
Пять шагов использования сервиса на Портале Бизнес-навигатора МСП
ШАГ 1. Найдите проверки в отношении вашей организации, на которые возможно оставить обратную связь (проверка должна быть завершена), нажав на кнопку «НАЙТИ ПРОВЕРКИ, ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ».
ШАГ 2. После формирования списка проверок, в отношении которых вы можете оставить обратную связь, выберите интересующую вас проверку. Для отправки отзыва нажмите «Оставить обратную связь». Если вы не нашли в перечне проверку в отношении вашей организации, но она была, то вы можете оставить об этом обратную связь. ВАЖНО! Для использования сервиса вам требуется пройти авторизацию с помощью ЕСИА.
ШАГ 3. Заполните опросную форму, которая состоит из двух частей: первая часть — с информацией, идентифицирующей контрольно-надзорного мероприятие (номер проверки, дата и номер приказа/распоряжения о проведении проверки, наименование контрольно-надзорного органа и т.д.), предварительно заполненной данными из Единого реестра проверок (в случае, если проверка отсутствует в открытых данных Единого реестра проверок, вам необходимо заполнить поля анкеты самостоятельно, на основании официальных документов о проверке, имеющихся у вас в распоряжении), и вторая часть — опросная часть для отражения вашего мнения о проверке.
ШАГ 4. Заполните анкету обратной связи по результатам проверок, ответив на обязательные вопросы и дополнив анкету недостающими сведениями.
ШАГ 5. После заполнения опросной формы вы можете завершить опрос или сохранить анкету для ее изменения и (или) дополнения. После завершения опроса обратная связь направляется на обработку в ИАС МКГУ Минэкономразвития России. Также вы можете отправить обратную связь и (или) официальное обращение (жалобу) в адрес Генеральной прокуратуры Российской Федерации и (или) центрального аппарата контрольно-надзорного органа, осуществлявшего проверку. Сервис автоматически сформирует письмо с анкетой обратной связи и (или) обращением для направления в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) центральный аппарат контрольно-надзорного органа, осуществлявшего проверку.
По итогам рассмотрения обращения в установленные законодательством сроки предприниматель получает на адрес электронной почты, указанной в обращении, ответ по существу от Генеральной прокуратуры Российской Федерации и (или) контрольно-надзорного органа.
Кроме того, реализация механизма обратной связи позволит получить сводно-аналитическую информацию о нарушениях со стороны контрольно-надзорных органов при проведении проверок с целью использования такой информации при подготовке предложений по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности, в том числе на основе риск-ориентированного подхода.